Процедуры: ботулинотерапия

95–17500 руб..
Рейтинг:
4205 оценок
  • Косметология / Ботокс
  • Коррекция морщин (Миотокс), 1ед
    300 руб..
  • Коррекция морщин препаратом "Botox", 1ед.
    370 руб..
  • Коррекция морщин препаратом "Xeomin", 1ед.
    370 руб..
  • Коррекция морщин препаратом "Dysport", 1ед.
    150 руб..
  • Лечение гипергидроза подмышечных впадин препаратом "Dysport", 1ед.
    95 руб..
  • Коррекция морщин препаратом "Релатокс", 1ед
    350 руб..
  • Коррекция морщин препаратом "Релатокс", 50ед
    17 500 руб..
Все услуги
Тип мед. учреждения
Диагностика
Общая медицина
Волосы
Восстановительная медицина
Лицо и тело
Массаж
Медицина для детей
Медицина на дому
Медосмотры и справки
Пилинги
Стоматология
Хирургия
Онлайн консультации
оптометрические услуги

Отзывы

  • Большое спасибо гинекологу Казьминой И.В.за то, что поверила в меня.
    Мне 39 лет. Первому ребенку 20 лет. 8 лет не могда забеременнеть. Непроходимость 1 трубы и эндометриоз (В Клинике Эко-Содействие говорили, что сама не забеременнею, только ЭКО). В течение 6 месяцев лечили эндометриоз и после этого на 5 цикле забеременнела (делала все по схеме лечения)
    Очень приятное отношение от всего персонала (ресепшен, медсестры) Клиника чистая, все улыбаются. Главное не тратишь время в очередях. З
  • В этой клинике делала ботокс, сейчас второй раз провела процедуру. Считаю, расчитали необходимое количество иньекций адекватным, убедили не колоть лишнего. Обе процедуры прошли хорошо. Выбор клиники сделала на основе отзывов. Могу тоже рекоммендовать косметологов поликлиники отрадное, всё сделано профессионально.
  • 2,0
    Достоинства:
    расположение
    Недостатки:
    Отсутствует этикет общения с клиентами, неприветливые доктора, нет взаимодействия в работе пациент-администратор-доктор
    Комментарий:
    3.12.2020 была записана в 19:00 на диспорт к косметологу Киселевой Анаид.
    По пути попала в пробку, позвонила в клинику, предупредив о задержке На 10 минут. Администратор сказала, что сделает заметку доктору. Придя в кабинет в 19:10, косметолог Анаид спросила :«Слушаю?» Хотя перед ней монитор с моей открытой картой…Я отвечаю:«записана к вам на диспорт».
    -Я не успею сделать вам диспор за 20 минут!
    Далее у меня ступор, я предупредила, что опаздываю, пометка есть и мой номер телефон указан в карте.
    -ВЫ ДОЛЖНЫ БЫЛИ СПРОСИТЬ ПРИМЕТ ЛИ МЕНЯ ДОКТОР.
    Минуточку, но я никому ничего не должна. Должны вы встретить по этикету, увидеть пометку об опоздании и через Администратора связаться с пациентом и сказать, что вы сможете меня принять. Далее потребовалась шпаргалка, которой у меня с собой не оказалась, была я у этого же косметолога более года назад, и снова недовольство… «Я же сказала взять с собой» А связаться и напомнить было нельзя? И зачем доктору с таким опытом работы шпаргалка? Может мои пожелания в этот раз другие?!куча лишних слов. «Вы смотрите в свой телефон сидите!» Причем я сказала,что мы делали зону лба и межбровья, но сейчас я хочу сделать еще и веки. Так как живу на два города, только вернулась,даже не успела сказать, что не нашла ее шпаргалку с нарисованными точками, так она, перебивает меня говорит «Хоть на три»
    Полная беспардонность, я в шоке от этикета общения данного косметолога и, конечно, следующего раза больше не будет.
    Видимо поликлиника вашего уровня не знакома с системой штрафов, службой контроля за качеством услуг.
    В итоге спросив, что мы будем с вами тогда делать, ее величество меня решило взять на прием.
    Встала с кушетки ВНИМАНИЕ в 18:25. ЗАЧЕМ было сказано столько ненужных слов? Следующая запись в 19:30?
    И ведь ушла еще с синяком возле глаза!)
     P. S. Хочу вам посоветовать посмотреть на УРОВЕНЬ такой клиники как Эстелаб. Принимает сама главный врач Юлия Чеботарева. Администратор всегда взаимодействует с персоналом, а не беседы ведет как у вас. Персонал на высоте!
    А вам советую провести беседу с докторами и штрафовать за подобное.